В истории человеческой цивилизации отмечается разное и противоречивое отношение общества к детям с ограниченными возможностями: от равнодушия, ненависти и агрессии, до примеров заботы, милосердия. Но главное чего ждут такие дети от общества – это сотрудничества с ними на равных условиях.
Эти дети живут рядом с нами в особом мире, о существовании которого могут не догадываться даже ближайшие соседи. Они могут быть невероятно талантливыми и душевно богатыми людьми. На этой странице мы рассмотрим разные приемы работы с особыми детьми: с расстройством аутистического спектра, интеллектуальными нарушениями, нарушениями речи, синдромом Дауна и др. Надеюсь, что данный материал будет полезным и интересным в вашей практике.
При выявлении детей, нуждающихся в образовательных услугах по адаптированной программе, воспитатели могут использовать примерные адаптированные основные образовательные программы дошкольного образования, опубликованные на сайте.
1.ПРИМЕРНАЯ АООП ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ И ПОЗДНООГЛОХШИХ ДЕТЕЙ
2.ПРИМЕРНАЯ АООП ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ
3.ПРИМЕРНАЯ АООП ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С АМБЛИОПИЕЙ И КОСОГЛАЗИЕМ
4.ПРИМЕРНАЯ АООП ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ
5.ПРИМЕРНАЯ АООП ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛЕПЫХ ДЕТЕЙ
6.ПРИМЕРНАЯ АООП ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
8.ПРИМЕРНАЯ АООП ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
9.ПРИМЕРНАЯ АООП ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Если Вам интересна информация о каком-либо нарушении - просто нажмите на окошко и немного подождите, пока интернет не перекинет Вас в "желаемые" его просторы.